MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний PW » Общие гайды » Хардкор режим в ците (Обнове след.)
Хардкор режим в ците (Обнове след.)
{РЮК}Дата: Четверг, 17.09.2015, 08:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: REVIVAL
Сообщений: 12
Статус: Offline
Серебряная цитадель

изменения в новом режиме


В новом режиме у боссов увеличено здоровье, а также добавлены новые механики в дополнение к уже существующим. Режим запускается у НИП-а в начале подземелья. Также у этого же НИП-а добавился новый телепорт. Если вы умрете после того, как убили Тирана, то с помощью НИП-а переместитесь в 6ую комнату к Принцессе. 
Всего за заход каждый получит по 25 монет, 1 Starglade chest, 2 Astrospira pearl lv1 и 4 Nebula Dust Orb. 

Заколдованный рукокрыл 

Без изменений. 

Серебряный дракон 

Стандартно призывает мобов и водные лужи, однако сейчас к ним добавляется часть "Математика". На роль математика лучше всего подойдет 1 любой дальник (у мобов 10 ед. хп), умеющий быстро складывать и умножать числа. 



И так, как обычно вытягиваем дракона на площадку. В воде он и бьет сильнее, и там появился водоворот (по аналогии с умением жнецов). По бокам от водоворота стоят мобы для упомянутой выше математики (см. схему). Математику рекомендуется стоять на ступеньках у озера или по бокам, чтобы если вдруг на нем появятся серебрянки, то пати могла убить их. Также, ему не рекомендуется отвлекаться на босса. 
Периодически поперек экрана появляется надпись а-ля "Набейте 9+6 очков, иначе дракон отхилится". Математику за 30 секунд нужно сосчитать сумму и набить правильное количество очков. Провал и выполнение задачки также сопровождается надписями поперек экрана. Во время выполнения задачки будут появляться надписи о текущем количестве очков. 
Из видео и гайдов были различные математические комбинации, на текущий момент максимальная и минимальная суммы неизвестны. После решения или провала каждой задачки мобы появляются снова. Максимальная из встречавшихся - 8+9. На ее примере разберем как набивать очки. 
8+9=17 

Убиваем +2 и +2 моба =4 
Убиваем х2 моба =8 
Убиваем еще раз х2 моба =16 
Убиваем +1 моба = 17 

Важно! х2 умножает только набранные до нее очки! 

Быстрый гайд по математике:  

1  
2  
3=2+1  
4=2х2  
5=2х2+1  
6=2х2+2  
7=2х2+2+1  
8=2х2х2  
9=2х2х2+1  
10=2х2х2+2  
11=2х2х2+2+1  
12=(2х2+2)х2  
13=(2х2+2)х2+1  
14=(2х2+2+1)х2  
15=(2х2+2+1)х2+1  
16=(2+2)х2х2  
17=(2+2)х2х2+1  
18=(2+2)х2х2+1+1  
19=(2+2)х2х2+1+1+1  
20=(2+2+1)х2х2  
21=(2+2+1)х2х2+1  
22=(2+2+1)х2х2+1+1  
23=(2+2+1)х2х2+1+1+1  
24=(2+2+1+1)х2х2  
25=(2+2+1+1)х2х2+1  
26=((2+2+1+1)х2+1)х2  
27=((2+2+1+1)х2+1)х2+1  
28=(2+2+1+1+1)х2х2  
29=(2+2+1+1+1)х2х2+1  
30=((2+2+1+1+1)х2+1)х2  
32=(2+2+1+1+1+1)х2х2 

В награду за босса мы получаем 1 Starglade chest (сундук с астролябией, как я поняла) +2 монетки 

Столетняя золотая лягушка 

В добавок к топорам добавилась новая механика - монеты. Во время убийства босса будут появляться серебряные и золотые монеты. 
Золотые монеты при появлении начинают отсчет в общий чат. Считают до трех и взрываются, нанося большой физический урон тем, кто стоит рядом с ней. (магу с пви с 42к физ дефа и 61 пз взрыв нанес 10к урона) К счастью, радиус взрыва не очень большой. 
Серебряные монеты превращают в жаб. У каждой такой монетки 500к хп и 150 уровень. На сколько было видно в видео, превращаются только те участники группы, на которых она респается или те, кто наносит первый удар. Возможно неплохим выходом из ситуации с монетками стала бы карусель. При появлении монеты по ней сразу наносится удар и привращается только карусельщик. В форме жабы карусель не спадает. Но рандом может сыграть с вами злую шутку. На карусельщике может появиться золотая монета, или в него прилетит дот+стан/масс стан от жабы. 

В награду за босса мы получаем 2 Astrobana pearl lv1 (итемы для апа опыта астролябии) +2 монетки 

Демонесса цветов 

Демонесса по-прежнему просит собраться/разбежаться/сбить каст. Однако сейчас она в дополнение призывает 2 вида растений. Желтые цветы и белые деревья. 
От желтых цветов следует держаться подальше - почти сразу после появления они взрываются и убивают всех, кто стоит рядом в радиусе примерно 5 метров. Эти цветы могут появиться около вас в любой точке подземелья, также как и топоры жабы и лужи дракона. 
Белые деревья появляются парами. Когда они появятся обнимите подойдите к дереву в светящийся столб. При этом на вас навесится баф как от сферы приста/черепаха у танка и подобное. Если вы не обнимете подойдете - окажетесь на респе. 

В награду за босса мы получаем 2 Astrospira pearl lv1 (итемы для прокачки точек астролябии) +3 монетки 

Му Шихуань, потомок тирана 

К привычному сжиганию чи прибавилась новая механика. Периодически во время убивания босса будет появляться желтый кристалл (150 лвл, 1кк хп. но мне кажется у него наверно мало дефов) - его надо убивать. После убийства появится желтый купол. Тех, кто в него не встанет ждет смерть. В целом не сильно его усложнили. После того как вы его убьете, у НИП-а в начале подземелья появится задание на телепортацию в 6ую комнату (меньше бежать, если вы вдруг умрете). 

Если вдруг надписи про чи и кристалл появятся вместе/последовательно с коротким промежутком, то лучше сначала уйти под купол, а потом выжечь чи. Это объясняется тем, что на то, чтобы выжечь чи дается немного больше времени. 

В награду за босса мы получаем 2 Nebula Dust Orb (Итемы для рандома статов и прокачки фиол полосы) +13 монет 

Безумная принцесса Лян Цзи 

И наконец-то тайная комната открыта! При входе в комнату вы увидите как принцесса парит по комнате, совсем как призрак. В это время ее невозможно выделить в таргет. После полета она опустится на свой пьедестал и вы сможете атаковать ее. Первой она не сагрится, так что у вас будет время собраться и приготовиться к бою. Принцесса убивается в 3 этапа: 
1) Когда вы начнете бой, у стен комнаты появятся мобы с фул иммунитетом (как в 100хх при убийстве финалки). Не трогайте их. Принцесса будет призывать мобов со слабостью к маг и физ урону, которые будут кастать неприятные массовые удары, вешать дот водой и дебафать на скорость пения. На данном этапе рекомендуется поставить сферу и массить мобов, попутно убивая босса. Примерно на 10кк хп принцесса заиммунится и призовет мини-босса. 
2) Принцесса призывает мини-босса. На текущий момент известны 2 мини босса (не исключено, что других вариантов нет). Первый - мини-тиран (6,5кк хп). Он делает все тоже самое, что и соответствующий босс в сюжетном режиме. Так что будьте внимательны и выжигайте чи вовремя. Второй мини-босс - огненный голем (как в закрытом драконьем дж в песках). На пви форуме пишут что он часто масс станит и наносит масс удары. Что в совокупности с массами мобов может плохо кончиться. К счастью, мобы появляются не очень часто. Когда вы убьете мини-босса начнется 3 этап. 
3) Принцессу снова можно атаковать. Однако теперь она будет кричать 2 вида фраз. 
"Смертельная пелена" - на игроков вешается дебаф, значительно (2-3 мин) увеличивающий откат умений (как скил у призраков). Так что будьте осторожны, не используйте важныйе скилы, ну или вообще не бейте. 
"Смертельная связь" - вешает на кого-то из пати дебаф аналогичный скилы сина. Если персонаж с этим дебафом будет бить босса, то босс будет хилиться. Ну и персонаж (вроде) будет получать урон, нанесенный боссу. 
Также будет периодически появляться красный моб. Он будет притягивать вас к себе, кого притянет - убьет. Чтобы избежать смерти встаньте за пьедестал, чтобы он стал препятствием и вы выживете. 

В награду за босса мы получаем 2 Nebula Dust Orb (Итемы, позволяющие рандомить статы без прокачки фиол полосы) +5 монет. 

На этом все. 

видео: 
https://www.youtube.com/watch?v=T1kj0jcf1MA
 
Форум » База знаний PW » Общие гайды » Хардкор режим в ците (Обнове след.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: